«Единый день безопасности дорожного движения».

В условиях роста дорожных происшествий с участием несовершеннолетних детей и подростков для обеспечения безопасности детей на дорогах и предупреждения дорожно-транспортных происшествий с их участием, в ДОУ осуществляется своевременная и качественная подготовка ребенка к условиям безопасного дорожного движения.

25 сентября в детском саду в рамках недельной акции былпроведён «Единый день безопасности дорожного движения».  Педагоги Гурина С.Н. и Садовникова И.С организовали сдетьми от 3-7 лет.чтение художественной литературы, рассматриваниеиллюстраций, профилактические беседы на   тему: «Дорожная безопасность». Увлекательно прошли занятия в старшей смешанной группе: «Поможем Незнайке перейти дорогу». С большим удовольствием дети всех групп играли в дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры на данную тематику.Дети   подготовительной группы с интересом и азартом участвовали в викторине: «Калейдоскоп безопасности», в ходе которой     дошкольники показали высокий уровень знаний о правилах поведения на дороге. Организована выставка рисунков по ППД.

Итогом работыстала организация развлечения для детей и родителей на тему: «Школа пешехода».Закончилось мероприятие вручением дипломов.

 

 

Ст.воспитатель                                                                               Якшева С.В.

 

20190925_164228 20190925_165435 IMG-20190926-WA0044 IMG-20190926-WA0050 IMG-20190926-WA0052

 

Проведено следующее содержание работы:

 

Содержание Сроки
1 Тематические занятия с детьми 3-7 лет 27.09.2016
2 Выставка детских рисунков о ПДД 28.09.2016
3 Экскурсии к проезжей части 27.09.2016
4 Встреча с инспектором ГИБДД Л.Б. Пупковой 29.09.2016
5 Развлечение с детьми старших групп «Школа пешехода» 29.09.2016
6 Беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, дидактические и  ролевые игры ежедневно
7 Обновлена информация для родителей по основам детской дорожной безопасности (удерживающие кресла, светоотражающие элементы, возрастные особенности детей) 26.09.2016
8 Установочное родительское собрание с освещением  вопроса обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 30.09. 2016

 

 

Уважаемые мамы и папы! Предлагаем вам ответить на вопросы нашей анкеты. Анкета поможет узнать насколько наши дети могут ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они правила дорожного движения

  1. 1. Ваш ребенок знает:
  • Название города, в котором живет;
  • Свой домашний адрес, название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона;
  • Свой домашний адрес не полностью.
  1. 2. Вы с ребенком добираетесь домой из детского сада:
  • Пешком;
  • На транспорте.
  1. 3. Если вам приходится идти пешком и вы с ребенком:
  • Переходите дорогу только по пешеходным дорожкам, ориентируясь на зеленый сигнал светофора;
  • Переходите дорогу по пешеходным переходам, если нет машин, и не смотрите на сигнал светофора;
  • Переходите дорогу там, где вам кажется удобным.
  1. 4. Различает ли ваш ребенок сигналы транспортные и пешеходные?
  • Мой ребенок стоит на месте, если горит красный сигнал светофора и зеленый сигнал для машин;
  • Мой ребенок путает сигнал транспортный и пешеходный, часто ошибается, выбирая момент для перехода улицы;
  • Мой ребенок не знает, что существует пешеходный и транспортный сигнал светофора, и ориентируется только на мое поведение.
  1. 5. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить.
  1. 6. Когда вы последний раз показывали ребенку дорожные знаки, пешеходный переход и светофор, и рассказывали, что они обозначают?
  • Я делаю это постоянно, когда приходится переходить дорогу или пользоваться транспортом;
  • Я делал это достаточно давно;
  • Не помню.
  1. 7. Какие виды городского транспорта знает ваш ребенок?
  • Автобус
  • Троллейбус
  • Трамвай
  • Такси
  • Метро
  1. 8. Как ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?
  • Мой ребенок спокойно стоит на остановке;
  • Садится вместе с взрослыми, через переднюю и среднюю дверь. Не шумит, если есть возможность садится на свободное сидение. Не высовывается из окна, не сорит в салоне.
  • Мой ребенок бегает и прыгает на остановке, садится в любую дверь, пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров, громко разговаривает в салоне транспорта.
  1. 9. Считаете ли вы, что усилия педагогов детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасности поведения на улице:
  • Будут эффективны только при поддержке с вашей стороны;
  • Будут эффективны без всякой поддержки с вашей стороны;
  • Не эффективны, так как научить безопасности поведения на улице могут только родители.

Спасибо за участие.

Анализируя работу по проведению месячника безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у детей сформировался фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

У сотрудников ДОУ повысился уровень педагогической компетентности по данной тематик.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *